Комсомольская правда-Калининград,
22 апреля 2010 г.
Оформляем страховку и нет ссор с соседями 920 просмотров
Стоимость годового полиса «жилгражданки» начинается от 1400 рублей. Рабочий день был в разгаре, когда настойчиво зазвонил мобильный и раздраженная соседка с ходу закричала в трубку. «Вы меня топите, топите, топите-е-е!» Пока мчался домой, перед глазами мелькали картины апокалипсиса. Звонила ведь соседка с первого этажа, а живу я на третьем. А что еще творится на втором?!
Но, на мое счастье, вода нашла лазейку в швах между плитами и, пощадив дорого "упакованную" квартиру, ринулась на первый этаж. Там пришедший в негодность кухонный шкаф и обои, а также работу по их замене соседка оценила в пять тысяч рублей. Спустя две недели она предъявила мне акт, составленный работниками ЖЭКа, где, помимо описания "катастрофы", красовался вывод: "Рекомендуем возместить ущерб за счет хозяина квартиры № 10".
Конечно, у меня был вариант спорить. Но во имя сохранения нервов, времени и добрососедских отношений я отдал бабушке пять тысяч рублей. При этом сожалел не столько о кровно заработанных деньгах, сколько о своей беспечности. Ведь сколько раз писал о всевозможных видах страхования, а пользовался в единичных случаях.
- И совершенно зря! - убеждает независимый страховой брокер Юрий Левин. - Ведь стоимость годового договора страхования гражданской ответственности квартиросъемщика частенько небольшая - от 1400 рублей. Чтобы оформить страховку, позвоните или заполните заявку на сайте, и страховой агент явится к вам домой или на работу в удобное для вас время.
Дешево и быстро
- Уплатив незначительную по сравнению с размером возможного вреда сумму, вы сможете переложить свою ответственность на страховую компанию и тем самым избежать непредвиденных расходов, - консультируют в страховой компании. Что касается гражданской ответственности квартиросъемщика - это защита от всех рисков, связанных с эксплуатацией жилья - квартиры, загородного коттеджа, находящихся в них инженерных сетей, электропроводки, газового оборудования, а также во время ремонта или перепланировки.
При этом страховая компания берет на себя оперативное урегулирование убытков (как правило, компенсация выплачивается не позднее чем через пять дней после предостаатения пакета всех необходимых документов) и объективную оценку суммы выплат, рассчитанную не пострадавшими, а потому обозленными соседями, что называется, на глазок, а независимой экспертной организацией.
Если случилась неприятность
Тем, кто заключил договор страхования, нужно знать, что урегулированием причиненного вреда будет заниматься страховая компания. Первое, что нужно сделать, как только вам стало известно о причинении вреда третьим лицам, - незамедлительно сообщить об этом в страховую компанию, с которой у вас заключен договор (номера телефонов должны быть указаны в полисе). Далее в течение нескольких ближайших рабочих дней продублировать устное заявление письменно - по факсу, по почте или телеграммой или обратившись в страховую компанию лично. После понадобится пригласить комиссию из соответствующих "компетентных органов". Например, Госпожнадзора - в случае пожара или жилищно-эксплуатационной организации - в случае аварии в системах водоснабжения, отопления, канализации. Составленный при этом акт понадобится приложить к заявлению о выплате страхового возмещения.
Помимо этого, страховая компания наверняка попросит вас договориться с соседями об осмотре ее специалистами пострадавшей квартиры и поврежденного имущества до его ремонта.
- Желательно поддерживать с пострадавшими конструктивные деловые отношения, - консультирует Юрий Левин. - Лучше сразу сообщить им, что ваша ответственность застрахована и страховщик урегулирует убытки в досудебном порядке.
Максим БРУСНЕВ
Вся пресса за 22 апреля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|